Сильная экспертиза в области анализа данных как внутренних, так и внешних: рынка, конкурентов, потребителей
> 13 лет опыта работы в FMCG и Retail
Руководитель отдела бизнес-информации, промо-менеджер
Автор курсов по Excel и Коммерческой Аналитике
Более 4 500 учеников онлайн школы
Вы научитесь рассчитывать ценные для бизнеса коммерческие и финансовые показатели: объемные метрики, средневзвешенные цены, скидки, маржинальность и валовый доход, активная клиентская база, показатель Like-for-Like
Вы научитесь строить красивые интерактивные отчёты, на основании которых бизнес сможет принимать управленческие решения
Вы освоите причинно-следственный анализ, научитесь проводить ABC - анализ и оцифровывать факторы,
влияющие на продажи
Вы разберетесь в видах диаграмм, научитесь выбирать правильный тип в зависимости от ситуации и анализировать графическую информацию